вторник, 16 сентября 2014 г.

Берегите свой язык.

Делал я тут недавно генератор имен для точек. А почему бы и нет. Это не сложно и нужно. Как мне сказали не хотят люди тратить время на выдумывание имени для точки. Время можно тратить эффективней. Сказано, сделано.


Пользователь может выбрать какой алфавит использовать генератору. Первая точка лекала без номера, а все последующие начиная с единицы. Но без ложки дегтя не обошлось. Например русский алфавит АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ. Но не все буквы используются для названий точек. Я еще  могу представить точку Ы2, но есть еще Ь, Ъ и не которые не "звучащие". Решил не рисковать и добавить основные языки и те в которых я уверен (добавил не полный алфавит).

И тут начинается наша история. Спросил в списке рассылки или знает кто еще языки которые можно добавить. И меня попросили добавить боснийский, хорватский, сербский, черногорский. Алфавит дали, можно приступать. И тут началось. Такого хаоса в языках я даже не ожидал. Носителей мало, поддержка языков слабая, постоянные изменения. В стремлении отличатся идут на смену алфавитов и так далее. Хаос. Языки то близкие, как я понял. Закончилось все тем что я смог добавить только три боснийский, хорватский, сербский. Для черногорского нету локали. Я так понял его не приняли как язык.

Вникнув в историю языков остался какой то неприятный осадок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий